 |
Фестиваль Колесо гармонии 2016: программа для детей!
«Русская Швейцария» ждёт Ваших детей в гости!
С 20 по 22 мая 2016 года в Задонском районе в урочище Скит состоится фестиваль «Колесо гармонии». В рамках фестиваля параллельно со взрослой программой, для детей участников будет проходить программа «Я – лидер». Каждый ребёнок от 5 до 14 лет найдёт свою историю успеха:
- определит свои сильные стороны и точки роста;
- научится говорить о себе легко и свободно;
- сможет находить своих единомышленников и друзей;
- раскроет свои способности и таланты;
- да и просто повеселится и проведёт время интересно.
Ждём всех, кто умеет ценить живую природу, красоту, чистоту родного края.
ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ
 |
Мастер-класс «Ледоколы». Самые простые и эффективные игры для создания атмосферы доверия и позитивного настроя в любой, даже самой «разношерстной» команде, а также помогают участникам программы познакомиться и подружиться. Этот мастер-класс отлично подходит для тех, кто давно знаком и думают, что все друг о друге знает, и для тех, кто видит друг друга впервые. Наши маленькие гости смогут легко и ненавязчиво познакомиться, сблизиться друг с другом. Проверить собственную интуицию (насколько хорошо я понимаю других?). Научиться понимать то, как воспринимают вас окружающие. Хорошее настроение, развлечение и улучшение взаимопонимания – тот бесценный багаж, который ребята уносят с этих занятий. Наши игры ломают барьеры между людьми, учат быть открытыми и доброжелательными к другим, помогают приобрести много новых друзей за очень короткое время.Сыграв один раз с тренером или изучив правила, ребята с легкостью смогут провести эти игры самостоятельно в своей дворовой компании или с одноклассниками. Мы применяем их на тренингах коммуникации, различных внутрикорпоративных мероприятиях, вечеринках, но это совсем не говорит о том, что в них нельзя играть дома с родными и близкими. |
 |
Мастер-класс «Снятие тактильных барьеров». Снятие тактильных барьеров в общении помогает установлению тактильного контакта, который способствует сплочению группы, взаимопониманию участников, повышению уровня доверия. Использовать такие игры стоит в первые моменты знакомства детей друг с другом, потому что они способствуют командообразованию, что очень важно для дальнейшей работы. Участники должны чувствовать и точно знать, что они могут быть с этими людьми открытыми, честными, и не нужно беспокоиться о безопасности. Этот мастер-класс поможет укрепить эмоциональные контакты между детьми, снять эмоциональное и мышечное напряжение, потренировать психомоторные функции. |
 |
Мастер-класс «Моя команда». Улучшить психологический климат в команде, научить ребят эффективно общаться, решать коллективные задачи. А также понимать причины поведения товарищей, конструктивно критиковать, научится достигать согласия внутри коллектива, вырабатывать общую концепцию. Этот мастер-класс поднимает «командный дух», мотивацию к успехам и достижением, повышает здоровую конкуренцию в команде. |
 |
Квест. В процессе игры ребята укрепляют своё здоровье, развивают и совершенствуют физические и волевые качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, смелость, решительность, настойчивость, быстроту ориентирования, дисциплинированность. Игра на местности доступна, понятна детям и увлекательна по замыслу. Хорошо развивается память, внимание. Умелое руководство коллективом, поддержание строгой дисциплины в ходе игры, воля к победе – то немногое, что дети выносят из этой активности. |
 |
«Спортивный праздник». Это большая подвижная игра, построенная на телесно-ориентированных технологиях. Для подвижных игр характерны самостоятельные, творческие двигательные действия (с предметами или без них), выполняемые в рамках правил. В течении этого спортивного праздника ребята смогут: овладеть жизненно необходимыми двигательными навыками и умениями, развить необходимые морально-волевые и физические качества. |
 |
Мастер-класс: Командные соревнования. Игры, которые мы предлагаем в этом блоке относятся к классу психотехнических. Данный тип игр используется для корректировки эмоциональной сферы детей. Это непродолжительные по времени состязания, в которых не нужна специальная подготовка, потому что условия конкурсов несложны. Главное преимущество конкурсов то, что в них могут принять участие все ребята без ограничений по возрасту. А игровой метод и подведение личных и командных итогов служит гарантией несомненного к ним интереса. Эти соревнования в основном способствуют закреплению полученных на уроках физкультуры умений и выработке физических качеств. Ввиду своей непродолжительности он предъявляет менее высокие требования к нервной системе и физическим силам детей. |
 |
Творческие конкурсы как правило предполагают некое соревнование в каком-то искусстве, ну, или, как минимум, что в них нужно бегать, ориентироваться в пространстве, танцевать, прыгать. Для детей это в первую очередь будет искусство быть искренним, улыбаться и приносить большую радость всем вокруг. Разнообразие – самое главное! Мы будем развивать воображения, речевые навыки. Это небольшой тренинг по развитию коммуникативных и эмпатических способностей , а также, своего рода психологическое диагностирование уровня творческих способностей |
 |
Фотокросс — соревнование фотографов, гонка с тематическими и временными рамками, создание художественных фотографий со спортивным азартом. С его помощью мы решаем некоторые педагогические задачи. Здесь нет никаких ограничений. Это соревнование, которое задает основу сплочения вокруг чего-то и против чего-то. Спорт – предполагает постоянные перемещения – в поисках подходящих условий и объектов. Динамичность – не может быть скучной. При создании художественных фотографий – участники выражают предложенные темы своим взглядом. Изыскивают кадр, строят его определенным образом, творят. И здесь, чем тема глубже, метафоризированней, тем больше почвы для творчества. Этот блок ограничен по времени, т.к. мы создаём условия для стимула к организации времени. Данная активность всегда нуждается в обратной связи, чтобы закрепить результат. |
 |
Арт-терапия стремительно набирающий популярность комплекс методов оздоровления и психологической коррекции при помощи искусства и творчества. В отличие от занятий, направленных на систематическое обучение какому-либо искусству, занятия арт-терапией носят скорее спонтанный характер и направлены не на результат, а на сам творческий процесс. Состояние свободного творчества дает эмоциональную разрядку, возможность самовыражения, и просто доставляет огромное удовольствие всем участникам процесса. На этом мастер-классе ребята нарисуют свои мысли и чувства. Попробуют научиться концентрироваться на ощущениях и чувствах, ну, и конечно, продолжат развивать творческие способности и самоконтроль. |
 |
«Игры народов мира» расширяют знания ребят об окружающем мире, о народных приметах; развивают смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, воспитывают терпимость. Эти игры помогают лучше понять, а может и по-иному взглянуть на другие народности. Игры народов мира отражают культуру и самобытность народа. Можно отметить, что у одного народа преобладают подвижные, командные игры, а у другого настольные, логические. Также можно встретить очень похожие игры у разных народов, но с различными названиями. Мы будем не только играть, но и анализировать. |
 |
Вечерний огонёк. Очень сложная, многофункциональная, форма работы с группой. В нашей системе работы подобные активности занимают особое место. Ведь мы хотим, чтобы пребывание ребёнка с нами было осмысленным, сознательным. Огонёк является специальной процедурой такого осмысления, переживания событий дня, актом рефлексии. Также это возможность упражнения в человеческом общении, становящимся большой редкостью. Поэтому мы подходим так серьёзно к организации каждого огонька, не пускаем его на самотёк, не надеемся, что откровенный разговор состоится сам собой. Это специально организованная беседа, позволяющая каждому участнику высказаться на ту или иную тему, понять позицию другого, раскрыть себя со стороны, слушать, а главное — слышать. Она помогает научить детей осмыслению жизни, воспитать в них культуру общения — научить искусству разговора. |
 |
Сказка на ночь. Сказки это универсальный детский язык. Следя за судьбами сказочных персонажей, ребенок начинает разбираться в повседневных вещах. Именно через мир фантазии и образов ребенок учится анализировать и понимать реальность. С одной стороны, мир в сказках прост: существует отчетливая граница между добром и злом, с другой – поднимает важные для детского мироздания проблемы (жадности и щедрости, добра и зла, одиночества и дружбы, эгоизма и сотрудничества). В этой части программы мы предлагаем ребёнку встретиться с интересными персонажами, успеть полюбить положительных героев и испытать негодование к отрицательным. |

Перейти к оформлению заявки →
|
 |