|
Эффективные продажи
Мы предлагаем программы по формированию и развитию управленческих компетенций для администраторов, тренинги по активации продаж в том числе продажи с элементами телефонных переговоров. Авторы и ведущие тренингов Андрей Шестаков и Наталия Шестакова.
Тренинг «Формирование и развитие
управленческих компетенций администраторов»
Цель тренинга: повышение экономической эффективности компании за счёт оптимизации работы администратора.
Этапы программы:
- Формирование атмосферы делового общения: правила профессиональной коммуникации; деловой этикет; определение по невербальным признакам сотрудников комфорта и дискомфорта; создание профессиональной уверенности лидера группы.
- Достижение согласия: искусство управлять при помощи вопросов; речевые раскрутки; конструктивная критика; определение по невербальным признакам сотрудников согласия и несогласия.
- Работа с внутренними критериями согласия: управление ценностями.
- Формирование атмосферы доверия: работа с ценностями сотрудников; управление эмоциональным состоянием сотрудников.
- Приемы управленческого общения: презентация идей; постановка задач и делегирование полномочий; проведение планерок и собраний; правила проведения обучающих планерок: активация продаж; управление внутренним состоянием.
Результаты программы: администраторы получат навыки управленческого взаимодействия, смогут влиять на активность продаж.
Тренинг «Активация продаж»
Цели тренинга:
- овладеть техническими приёмами и стратегией процесса продаж;
- научиться использованию психологических нюансов в работе с клиентом;
- приобрести способность управления своим внутренним состоянием для оптимизации работы;
- выявить свои личные эффективные стратегии с целью их развития и закрепления;
- выявлять потребности и критерии клиента;
- обрабатывать претензии и возражения;
- делать презентацию товара, услуги компании и себя кратко и грамотно;
- научиться выходить из любой кризисной ситуации достойно.
Основные этапы программы:
- Психофизиологический портрет клиента: невербальные сегменты общения, калибровка (определение состояния по внешним признакам человека), использование поведенческих стереотипов для создания взаимопонимания.
- Основы профессиональной коммуникации: мини-модель эффективного общения, мини-модель бесконфликтного общения, 5 эмоциональных состояний, калибровка комфорта/дискомфорта.
- Структура договорного процесса о купле-продаже: презентация в активных продажах, 3 заповеди продавца, правила профессионального продавца, безопасность продавца, типы манипуляций в продаже и когда их можно использовать.
- Основы эффективных продаж: выяснение критериев как базовый элемент продаж. Активное слушание, открытые и закрытые вопросы, работа с возражениями. Варианты договорных отношений в продажах. «Если вам сказали, нет…» Последняя точка в продажах.
- Дополнительные навыки: создание эффективного внутреннего состояния продавца.
- Ролевые игры.
Тренинг «Мастер продаж»
Цель тренинга: повышение профессиональной компетентности менеджера посредством активации внутренних ресурсов.
Задачи:
- Адаптировать полученные ранее знания и опыт к новым условиям работы.
- Структуризировать технику ведения переговоров.
- Получить приёмы работы с возражениями.
- Научиться преодолевать внутренние и внешние препятствия в достижении результата переговоров.
- Освоить эффективные приёмы самонастройки и управления эмоциональным состоянием.
Основные этапы программы:
- Ролевая игра «Переговоры с трудным клиентом». Выявление проблемных и ресурсных зон в работе менеджеров.
- Техника профессиональной коммуникации: создание общей реальности; определение признаков согласия-несогласия по невербальным сигналам; модели личной эффективности.
- Основные приёмы эффективных переговоров: структура переговоров; выявление потребностей; правильная последовательность точных вопросов: открытые вопросы/закрытые вопросы. резюме; эффективная презентация предложения; работа с возражениями и претензиями; что делать если сказали «нет»; последняя точка в переговорах.
- Преодоление препятствий на пути создания профессиональной уверенности: 6 причин «провала» переговоров; страхи и опасения; «мыслительные вирусы» – негативные мысли.
- Способы преодоления препятствий: создание профессиональной уверенности; управляемая визуализация; изменение формата; «ментальная карта победителя»; «график успеха»; «точка максимальной эффективности в решении проблем»; внутренний голос лидера; формирование позитивного мышления; стратегия «удачника-неудачника»; рефрейминг; создание позитивного контекста. Упражнения.
- Самомотивация: правильная постановка целей и распределение рабочих задач; восемь пунктов правильно поставленной цели; прогнозирование, определение и достижение результата, и создание внутренней готовности к достижению цели; экспресс-методы создания внутреннего настроя; способы активации внутреннего потенциала для достижения цели и преодоления препятствий; пирамида личностного роста; построение цепочки целей как способ создания дополнительной мотивации; повышение мотивации через построение цепочки целей; управление своим состоянием в кризисной коммуникации; экспресс-методы эмоциональной регуляции; методики восстановления после больших нагрузок; экспресс-релаксация.
|
|