 |
Ежегодная Международная практическая конференция


Написать письмо администратору →
Как оптимизировать вложения в обучение и развитие персонала?
Как увеличить финансовый поток, развивая сервис?
Как стать компанией №1 по мнению Ваших клиентов?
Как провести один день так, чтобы весь год собирать плоды правильного решения?
 |
Ежегодная Международная
практическая конференция
КОУЧИНГ СЕРВИСА
24 сентября 2016 года
10:00-18:00
|
 |
Только цифры, практические инструменты и Ваш личный опыт «смотреть иначе»

Отправить заявку на участие →
«Сервис – это стратегия. Сервис – это любовь: любовь к себе, к своей работе, к клиенту. Как ответить на вопрос: «Что такое хороший сервис?» одним предложением? «Превышение ожиданий клиента»
Джон Шоул, спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент ServiceQualityInstitute
«Хороший начальник – это коуч, а не босс. Люди не верят в боссов, а верят в коучей»
Дэвид Новак, председатель совета директоров Yum! Brands, СЕО компании KFC, PizzaHut и TacoBel (около 40 тыс. ресторанов в 117 странах)

В большинстве корпораций, входящих в «Fortune 500» около 85-92% менеджеров используют коучинг как основную технологию взаимодействия с подчиненными. А возврат на инвестиции в коучинг топ-менеджеров (ROI) в 6 раз превосходит затраты (данные ManchesterInc).
Коучинг является одной из научных теорий лидерства, активно используется в сферах управления HR, во время модернизации менеджмента компаний. И коучинг постоянно развивается! Постоянно создаются новые технологии!
Познакомиться с современными технологиями бизнес-коучинга из первых рук вы сможете на нашей конференции «Коучинг Сервиса».
Расписание конференции (ОТЕЛЬ ЯР, 24 сентября 2016 года)
|
10:00 – 10:10 |
Александр Борисов «Открытие конференции КОУЧИНГ СЕРВИСА» |
|
10:10 – 10:20 |
Валерия Иванова «Вовлеченный сотрудник – довольный клиент» |
10:20 – 10:30 |
Наталия Шестакова «Сервис – как стратегия развития бизнеса» |
10:30 – 11:30 |
Константин Харский «Верная стратегия клиентоориентированности» |
11:30 – 11:50 |
Наталия Шестакова «Повышение уровня удовлетворённости клиентами качеством оказания услуги как проект обучения и развития персонала» |
11:50 – 12:00 |
Александр Борисов «Коуч-подход в работе с группой» |
12:00 – 12:30 |
Перерыв Нетворкинг |
12:30 – 13:30 |
Всеволод Зеленин «Коуч-сервис: притяжение успеха» |
13:30 – 14:00 |
Наталия Колесникова «Антикризисная управленческая коуч-коммуникация. Эффективные планёрки, собрания, совещания» |
14:00 – 14:45 |
Юрий Карпенков «Профилактика конфликтов с клиентом» |
14:45 – 15:00 |
Александр Борисов «Коуч-подход в работе с группой» |
15:00 – 15:30 |
Перерыв Тайный посетитель |
15:30 – 16:30 |
Борис Мельцер «Модель презентаций 4mat. Как увлечь любую аудиторию в продажах и переговорах об услугах» |
16:30 – 17:00 |
Никита Жигалов «Акция «Тайный посетитель» как инструмент обучения и развития персонала без отрыва от основной деятельности» |
17:00 – 18:00
|
Андрей Шестаков «Клиентский транс. Как повысить доверие и лояльность клиента на 80% посредством речи специалиста, предоставляющего услугу»
|
Направления, темы и спикеры
- Клиентоориентированное ведение бизнеса
|
|
 |
1. «Верная стратегия клиентоориентированности»
Константин Харский,
генеральный директор консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», автор концепции «Ценностное управление», автор методологии развития сервиса «Четыре шага и один прыжок», автор методологии продаж «Клиент-Эксперт», автор технологии оценки уровня лояльности и благонадежности сотрудников и пр. Автор шести книг для бизнеса. Опыт работы в консалтинге (самостоятельная практика) с 1992 года.
|
- Роль руководителя в формировании высококачественного сервиса
|
|
 |
2. «Коуч-сервис: притяжение успеха»
Всеволод Зеленин,
руководитель Real Coach Group, PhD, Магистр психологии, M.A NLP, Certified trainer NLP (Erickson University International; META International Inc.), Certified coach International academy transformational coaching and leadership, Accredit Master-trainer International Coaches Union (ICU), преподаватель кафедры отраслевой психологии и психологии управления НПУ им. М. П. Драгоманова, политтехнолог, тренер-консультант по организационному развитию, имеющий опыт коучинга, тренерской и консультативной работы в США, Канаде, Австрии, Италии, Греции, Турции, Израиле, Египте, Украине, России и странах СНГ с 1996 года.
|
|
 |
3. «Эффективные планёрки, собрания, совещания»
Наталия Колесникова,
коуч ICU, президент Гильдии Риелторов Черноземья, директор агентства недвижимости «4 комнаты».
|
- Оптимизация вложений в обучение и развитие персонала
|
|
 |
4. «Повышение уровня удовлетворённости клиентами качеством оказания услуги как проект обучения и развития персонала»
Наталия Шестакова,
профессиональный коуч ICU, Курсовой коуч Международного сертификационного курса ICU, бизнес-тренер и организационный консультант (META INTERNAIONAL), НЛП-практик, НЛП-мастер, НЛП-тренер (META INTERNAIONAL), Практик и мастер Эннеаграммы ICN|ICTA, врач-психотерапевт, семейный консультант. Автор идеи и Председатель координационного совета фестиваля «Колесо гармонии», учредитель и координатор конференции «Коучинг СЕРВИСА».
|
|
 |
5. «Акция «Тайный посетитель» как инструмент обучения и развития персонала без отрыва от основной деятельности»
Кирилл Шестаков,
руководитель агентства тайных покупателей «MisteryMan», сертифицированный бизнес-тренер, НЛП-практик, НЛП-мастер, НЛП-тренер (META INTERNAIONAL), специалист по развитию коммуникативной компетентности. Врач-психотерапевт, семейный психолог, консультант по управлению здоровьем и развитию семьи.
|
- Увеличение эффективности продаж и переговоров
|
|
 |
6. «Модель презентаций 4mat. Как увлечь любую аудиторию в продажах и переговорах об услугах»
Борис Мельцер,
основатель и руководитель двух тренинговых центров в Израиле, Certified Professional Coach, Trainer of coaching. Мастер и Тренер НЛП международной категории (M.A.NLP, CertifiedTrainerNLP института «MetaInternational» USA и InternationalCoachesUnion). Ведет тренинги на трех языках во многих странах мира, за 10 лет преподавания Израиле, странах СНГ, Европы и Америки через его тренинги прошли более 4000 человек.
|
- Профессиональная коммуникация
|
|
 |
7. «Клиентский транс. Как повысить доверие и лояльность клиента на 80% посредством речи специалиста, предоставляющего услугу»
Андрей Шестаков,
генеральный директор компании, врач-психотерапевт, семейный психолог, консультант по управлению здоровьем и развитию семьи, бизнес-тренер. Признанный лидер в сфере управления человеческими ресурсами, преподаватель курса НЛП Московского института клинической психологии и психотерапии, НЛП-практик, мастер, тренер (META INTERNAIONAL). Является личным консультантом первых лиц компаний в Воронеже, Москве, Нововоронеже, Ростове, Липецке, Старом Осколе и др. Консультант по психологическим вопросам воронежского телевидения.
|
|
 |
8. «Профилактика конфликтов с клиентом»
Юрий Карпенков,
бизнес-тренер (с 1994 года), системный расстановщик и преподаватель Центра «Ольвия» (г.Москва), мастер НЛП, проводит бизнес-тренинги и системные расстановки на русском языке в Москве, городах России и Казахстана, автор методики интегративного системного коучинга личной эффективности с использованием метода системных расстановок, НЛП, ТОП и др. психологических методик. Только в проектах по повышению эффективности работы риэлторов за последние 8 лет через его тренинги и индивидуальные коуч-сессии прошло более 9600 человек.
|
Для кого?
- Собственники компаний:
- узнают, как с помощью коучинга увеличить эффективность бизнеса посредством увеличения;
- эффективности каждого сотрудника;
- увидят свой бизнес с нескольких сторон;
- получат защиту от разрушителей успешности компании.
- Руководители всех уровней:
- приобретут простые рабочие инструменты коучинга;
- научатся управлять изменениями;
- откроют в себе успешные стратегии.
- HR-специалисты:
- узнают, как подбирать персонал быстро и точно в соответствии с успешной стратегией компании;
- научатся безошибочно определять потенциал сотрудника;
- получат инструменты формирования атмосферы взаимной поддержки, лидерства и креативности.
- Коучи, бизнес-тренеры, консультанты и психологи:
- наполнятся новыми идеями;
- решат свои собственные запросы;
- обретут практические инструменты для коучинга и тренинга;
- возьмут новые истории реальной жизни и метафоры от лучших коучей в свою коллекцию;
- познакомятся с потенциальными клиентами;
- найдут новых партнёров;
- повысят уровень экспертности.
- Люди, заинтересованные в личном развитии:
- смогут достичь своих целей, благодаря инструментам коучинга;
- поучат опыт «ускорения без спешки»;
- научатся развивающему диалогу в улучшении качества жизни, оздоровлении и личных отношениях;
- проведут время благоприятной развивающей среде с пользой для ума, души и тела.
|
Вас ждут:
5 тематических направлений
13 лучших коучей – тренеров и практиков
21 стратегия успеха для бизнеса
Реальные бизнес-кейсы
Проверенные техники и практические рекомендации!
Ежегодная Международная практическая конференция
КОУЧИНГ СЕРВИСА
24 сентября 2016 года
10:00-18:00
Организационный взнос c человека: 3000 рублей
(группам от 3-х человек предоставляются скидки)
Организационный взнос от компании: 20 000 рублей
(до 10 участников)
Пакеты партнёров (маркетинг + обучение): от 20 000 рублей
(пакет разрабатывается индивидуально)
|
Организатор компания «Класс Шестакова» г. Воронеж, ул. Свободы, 73, 3 этаж, офис 300
Координатор конференции – Наталия Шестакова – курсовой коуч ICU

Наши контакты: 8 (473) 206-81-86, +7 929 00 777 69 почта fanch@list.ru
|
|
 |