Психологический центр
«Класс Шестакова»

8 920 411-40-11 · 8 952 952-96-38


Воронеж, Ленинский проспект 10А, этаж 2, офис 5
Время работы – ежедневно с 10:00

klass-shestakova@mail.ru


Ежегодная Международная практическая конференция

  конф2016

 



Написать письмо администратору →

 

Как оптимизировать вложения в обучение и развитие персонала?

Как увеличить финансовый поток, развивая сервис?

Как стать компанией №1 по мнению Ваших клиентов?

Как провести один день так, чтобы весь год собирать плоды правильного решения?

 

Ежегодная Международная

практическая конференция

КОУЧИНГ СЕРВИСА

24 сентября 2016 года

10:00-18:00

 

Только цифры, практические инструменты и Ваш личный опыт «смотреть иначе»

 



Отправить заявку на участие →

 

«Сервис – это стратегия. Сервис – это любовь: любовь к себе, к своей работе, к клиенту.
Как ответить на вопрос: «Что такое хороший сервис?» одним предложением? «Превышение ожиданий клиента»

Джон Шоул,
спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии,
автор книг и обучающих программ по сервису,
основатель и президент ServiceQualityInstitute

 

«Хороший начальник – это коуч, а не босс. Люди не верят в боссов, а верят в коучей»

Дэвид Новак,
председатель совета директоров Yum! Brands,
СЕО компании KFC, PizzaHut и TacoBel
(около 40 тыс. ресторанов в 117 странах)

 

 

В большинстве корпораций, входящих в «Fortune 500» около 85-92% менеджеров используют коучинг как основную технологию взаимодействия с подчиненными. А возврат на инвестиции в коучинг топ-менеджеров (ROI) в 6 раз превосходит затраты (данные ManchesterInc).

Коучинг является одной из научных теорий лидерства, активно используется в сферах управления HR, во время модернизации менеджмента компаний. И коучинг постоянно развивается! Постоянно создаются новые технологии!

Познакомиться с современными технологиями бизнес-коучинга из первых рук вы сможете на нашей конференции «Коучинг Сервиса».

 

Расписание конференции (ОТЕЛЬ ЯР, 24 сентября 2016 года)

 

 

10:00 – 10:10

 

Александр Борисов
«Открытие конференции КОУЧИНГ СЕРВИСА»
 

 

10:10 – 10:20

 

Валерия Иванова
«Вовлеченный сотрудник – довольный клиент»

 

10:20 – 10:30

 

Наталия Шестакова
«Сервис – как стратегия развития бизнеса»

 

10:30 – 11:30

 

Константин Харский
«Верная стратегия клиентоориентированности»

 

11:30 – 11:50

 

Наталия Шестакова
«Повышение уровня удовлетворённости клиентами качеством оказания услуги как проект обучения и развития персонала»

 

11:50 – 12:00

 

Александр Борисов
«Коуч-подход в работе с группой»

 

12:00 – 12:30

 

Перерыв
Нетворкинг

 

12:30 – 13:30

 

Всеволод Зеленин
«Коуч-сервис: притяжение успеха»

 

13:30 – 14:00

 

Наталия Колесникова
«Антикризисная управленческая коуч-коммуникация. Эффективные планёрки, собрания, совещания»

 

14:00 – 14:45

 

Юрий Карпенков
«Профилактика конфликтов с клиентом»

 

14:45 – 15:00

 

Александр Борисов
«Коуч-подход в работе с группой»

 

15:00 – 15:30

 

Перерыв
Тайный посетитель

 

15:30 – 16:30

 

Борис Мельцер
«Модель презентаций 4mat. Как увлечь любую аудиторию в продажах и переговорах об услугах»

 

16:30 – 17:00

 

Никита Жигалов
«Акция «Тайный посетитель» как инструмент обучения и развития персонала без отрыва от основной деятельности»

 

17:00 – 18:00

 

 

Андрей Шестаков
«Клиентский транс. Как повысить доверие и лояльность клиента на 80% посредством речи специалиста, предоставляющего услугу»

 

 

Направления, темы и спикеры

  1. Клиентоориентированное ведение бизнеса
 
Харский - Коучинг Сервиса 2016

1. «Верная стратегия клиентоориентированности»

Константин Харский,

генеральный директор консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», автор концепции «Ценностное управление», автор методологии развития сервиса «Четыре шага и один прыжок», автор методологии продаж «Клиент-Эксперт», автор технологии оценки уровня лояльности и благонадежности сотрудников и пр. Автор шести книг для бизнеса. Опыт работы в консалтинге (самостоятельная практика) с 1992 года.

  1. Роль руководителя в формировании высококачественного сервиса
 
Зеленин - Коучинг Сервиса 2016

2. «Коуч-сервис: притяжение успеха»

Всеволод Зеленин,

руководитель Real Coach Group, PhD, Магистр психологии, M.A NLP, Certified trainer NLP (Erickson University International; META International Inc.), Certified coach International academy transformational coaching and leadership, Accredit Master-trainer International Coaches Union (ICU), преподаватель кафедры отраслевой психологии и психологии управления НПУ им. М. П. Драгоманова, политтехнолог, тренер-консультант по организационному развитию, имеющий опыт коучинга, тренерской и консультативной работы в США, Канаде, Австрии, Италии, Греции, Турции, Израиле, Египте, Украине, России и странах СНГ с 1996 года.

 
Колесникова - Коучинг Сервиса 2016

3. «Эффективные планёрки, собрания, совещания»

Наталия Колесникова,

коуч ICU, президент Гильдии Риелторов Черноземья, директор агентства недвижимости «4 комнаты».

  1. Оптимизация вложений в обучение и развитие персонала
 
Шестакова - Коучинг Сервиса 2016

4. «Повышение уровня удовлетворённости клиентами качеством оказания услуги как проект обучения и развития персонала»

Наталия Шестакова,

профессиональный коуч ICU, Курсовой коуч Международного сертификационного курса ICU, бизнес-тренер и организационный консультант (META INTERNAIONAL), НЛП-практик, НЛП-мастер, НЛП-тренер (META INTERNAIONAL), Практик и мастер Эннеаграммы ICN|ICTA, врач-психотерапевт, семейный консультант. Автор идеи и Председатель координационного совета фестиваля «Колесо гармонии», учредитель и координатор конференции «Коучинг СЕРВИСА».

 
Шестаков Кирилл - Коучинг Сервиса 2016

5. «Акция «Тайный посетитель» как инструмент обучения и развития персонала без отрыва от основной деятельности»

Кирилл Шестаков,

руководитель агентства тайных покупателей «MisteryMan», сертифицированный бизнес-тренер, НЛП-практик, НЛП-мастер, НЛП-тренер (META INTERNAIONAL), специалист по развитию коммуникативной компетентности. Врач-психотерапевт, семейный психолог, консультант по управлению здоровьем и развитию семьи.

  1. Увеличение эффективности продаж и переговоров
 
Мельцер - Коучинг Сервиса 2016

6. «Модель презентаций 4mat. Как увлечь любую аудиторию в продажах и переговорах об услугах»

Борис Мельцер,

основатель и руководитель двух тренинговых центров в Израиле, Certified Professional Coach, Trainer of coaching. Мастер и Тренер НЛП международной категории (M.A.NLP, CertifiedTrainerNLP института «MetaInternational» USA и InternationalCoachesUnion). Ведет тренинги на трех языках во многих странах мира, за 10 лет преподавания Израиле, странах СНГ, Европы и Америки через его тренинги прошли более 4000 человек.

  1. Профессиональная коммуникация
 
Шестаков Андрей - Коучинг Сервиса 2016

7. «Клиентский транс. Как повысить доверие и лояльность клиента на 80% посредством речи специалиста, предоставляющего услугу»

Андрей Шестаков,

генеральный директор компании, врач-психотерапевт, семейный психолог, консультант по управлению здоровьем и развитию семьи, бизнес-тренер. Признанный лидер в сфере управления человеческими ресурсами, преподаватель курса НЛП Московского института клинической психологии и психотерапии, НЛП-практик, мастер, тренер (META INTERNAIONAL). Является личным консультантом первых лиц компаний в Воронеже, Москве, Нововоронеже, Ростове, Липецке, Старом Осколе и др. Консультант по психологическим вопросам воронежского телевидения.

 
Карпенков - Коучинг Сервиса 2016

8. «Профилактика конфликтов с клиентом»

Юрий Карпенков,

бизнес-тренер (с 1994 года), системный расстановщик и преподаватель Центра «Ольвия» (г.Москва), мастер НЛП, проводит бизнес-тренинги и системные расстановки на русском языке в Москве, городах России и Казахстана, автор методики интегративного системного коучинга личной эффективности с использованием метода системных расстановок, НЛП, ТОП и др. психологических методик. Только в проектах по повышению эффективности работы риэлторов за последние 8 лет через его тренинги и индивидуальные коуч-сессии прошло более 9600 человек.

 

Для кого?

 

  1. Собственники компаний:
    • узнают, как с помощью коучинга увеличить эффективность бизнеса посредством увеличения;
    • эффективности каждого сотрудника;
    • увидят свой бизнес с нескольких сторон;
    • получат защиту от разрушителей успешности компании.

  2. Руководители всех уровней:
    • приобретут простые рабочие инструменты коучинга;
    • научатся управлять изменениями;
    • откроют в себе успешные стратегии.

  3. HR-специалисты:
    • узнают, как подбирать персонал быстро и точно в соответствии с успешной стратегией компании;
    • научатся безошибочно определять потенциал сотрудника;
    • получат инструменты формирования атмосферы взаимной поддержки, лидерства и креативности.

  4. Коучи, бизнес-тренеры, консультанты и психологи:
    • наполнятся новыми идеями;
    • решат свои собственные запросы;
    • обретут практические инструменты для коучинга и тренинга;
    • возьмут новые истории реальной жизни и метафоры от лучших коучей в свою коллекцию;
    • познакомятся с потенциальными клиентами;
    • найдут новых партнёров;
    • повысят уровень экспертности.

  5. Люди, заинтересованные в личном развитии:
    • смогут достичь своих целей, благодаря инструментам коучинга;
    • поучат опыт «ускорения без спешки»;
    • научатся развивающему диалогу в улучшении качества жизни, оздоровлении и личных отношениях;
    • проведут время благоприятной развивающей среде с пользой для ума, души и тела.

 

Вас ждут:

5 тематических направлений

13 лучших коучей – тренеров и практиков

21 стратегия успеха для бизнеса

Реальные бизнес-кейсы

Проверенные техники и практические рекомендации!

 

 

Ежегодная Международная практическая конференция

КОУЧИНГ СЕРВИСА

24 сентября 2016 года

10:00-18:00

Организационный взнос c человека: 3000 рублей

(группам от 3-х человек предоставляются скидки)

 

Организационный взнос от компании: 20 000 рублей

(до 10 участников)

 

Пакеты партнёров (маркетинг + обучение): от 20 000 рублей

(пакет разрабатывается индивидуально)

Организатор компания «Класс Шестакова»
г. Воронеж, ул. Свободы, 73, 3 этаж, офис 300

Координатор конференции – Наталия Шестакова – курсовой коуч ICU

 

Наши контакты: 8 (473) 206-81-86, +7 929 00 777 69
почта fanch@list.ru

 

 

 


 

 


Система Orphus

Контакты · Оплата услуг · Отзывы

© 2005 – 2025 Психологический центр «Класс Шестакова»

8 920 411-40-11
8 952 952-96-38

Воронеж, Ленинский проспект 10А, этаж 2, офис 5
Время работы – ежедневно с 10:00

Главная

О центре

Специалисты

Расписание

Статьи

Написать отзыв · Посмотреть отзывы

Записаться на консультацию

Консультации онлайн

Фотографии событий

Музыка для работы и отдыха