Концепция: бизнес – это люди, которые создают, внедряют и усовершенствуют технологии. Эффективность бизнеса зависит от эффективности взаимодействия каждого руководителя и сотрудника. И самой эффективной и универсальной формой коммуникации в бизнесе являются переговоры WIN-WIN.
И даже если Вы хотите вести переговоры со своими близкими (мужем/женой, детьми или родителями), «Бешеная фирма» сделает Вашу жизнь счастливее и успешнее, потому что жизнь – игра! И мы освоим правила этой игры, чтобы побеждать и делать жизнь лучше.
В игровой форме вы научитесь:
находить подход к любому человеку;
считывать его;
понимать, что происходит у него внутри;
понимать, как он думает и как его убедить;
а если нужно, то быстро и элегантно «отделаться».
Организатор: компания «Класс Шестакова»
В программе:
Практический семинар «Метапрограммы в жизни и переговорах».
Ролевая игра «Бешеная фирма».
Андрей Шестаков о переговорах
В игровой форме вы научитесь:
находить подход к любому человеку;
считывать его;
понимать, что происходит у него внутри;
понимать, как он думает и как его убедить;
а если нужно, то быстро и элегантно «отделаться».
Несколько фотографий с места события
29 января 2015 года в салоне «Юнион» встретились четыре команды «Аллигатор», «Alex Fitness», «Класс Квас» и «Перелешенские пруды» чтобы, используя знания мета-модели и информацию о вратах сортировки, заключить контракт с фирмой «Здравствуте, я ваша тетя». Мы получили большое удовольствие от этой игры.
Об игре на сайте Агенства бизнес информации «Абирег»:
...После вводной информации началось самое интересное. Всех собравшихся разделили на 4 команды, предложили придумать название и сферу деятельности своей компании. А затем нужно было первыми заключить контракт с «Бешеной фирмой», получив подписи всех «представителей руководства компании».
Шумными стайками перемещались между роскошными диванами, шикарными креслами и затейливыми люстрами команды-участницы. Борьба была не на шутку. Представители «Бешеной фирмы» были разными, своеобразными, и каждый со своими причудами. Чтобы получить подпись, участники поединка шли на разные ухищрения: объясняли, убеждали, доказывали свою важность участия в партнерстве и даже уговаривали поставить заветную подпись. Представители команд были настроены серьезно, и никто не собирался сдаваться. Азарт поглотил всех присутствующих...
Когда горячая борьба была окончена, ведущие объявили победителя и «включили» обратную связь: каждый получил возможность высказаться и поведать о своих ощущениях и переживаниях. Это был ещё один интересный и эмоциональный момент в программе. Далее были благодарные слова организаторам, ведущим и партнерам.
Один из ведущих игры - Шестаков Андрей - так прокомментировал результаты, которые получили участники в процессе игры: «Мы доводили мастерство переговоров до совершенства. Развивали интуицию. Учились чувствовать образ мышления своего оппонента и использовать этот навык в переговорах».