Мастер-класс «Профайлинг в профессиональной деятельности психолога, врача, учителя, тренера»
В основе мастер-класса теория базовых эмоций, которая основывается на физиологических законах. А это значит, что Вы получите гарантированный результат при использовании навыка считывания эмоциональной стратегии клиента, пациента, ученика и Вы повысите эффективность своей деятельности в части достижения желаемого результата, потому что сможете по лицу человека диагностировать:
- Поведение в различных ситуациях.
- Реакция на стресс.
- Принятие решений.
- Мотивация.
- Как давать обратную связь?
- Психосоматические заболевания.
- Правила общения.
- Особенности научения.
|
Андрей Борисович Шестаков
Генеральный директор компании «Класс Шестакова», врач-психотерапевт, семейный психолог, консультант по управлению здоровьем и развитию семьи, бизнес-тренер.
Признанный лидер в сфере управления человеческими ресурсами, преподаватель курса НЛП Московского института клинической психологии и психотерапии (НЛП-практик, мастер, тренер).
Является личным консультантом первых лиц компаний в Воронеже, Москве, Нововоронеже, Ростове, Липецке, Старом Осколе и др. Консультант по психологическим вопросам воронежского телевидения.
Образование: Воронежский медицинский институт, врач.
Специализации: психотерапевт, Erickson college International, Merlin Atkinson, NLP-master института НЛП (Москва) и НЛП- тренер PSG (Ф. Пьюселик).
Является автором и ведущим тренинговых программ: «Эффективная коммуникация», «Переговоры на 100%», «Консолидация команды», «Внушение в бизнесе», «Искусство убеждать», «Психология кризисных ситуаций», «Управление конфликтом», «Харизма лидера», «Лидерство. Стиль нового времени», «Имидж в бизнесе», «Развитие интуиции», тренинг отношений «До и после любви», «Организационный менеджмент», «Коучинг в переговорах» и мн. др., а также многоступенчатые тренинги по активация продаж: «Активация продаж», «Активация продаж для риелторов», «Структурные продажи», «Продажи по системе ценностей клиента» и т. д.
Автор статей и разработчик направлений: «Системный подход в управлении», «Партизанский маркетинг», «Управление убеждениями», «Ораторское искусство».
|