Психологический центр
«Класс Шестакова»

8 920 411-40-11 · 8 952 952-96-38


Воронеж, Ленинский проспект 10А, этаж 2, офис 5
Время работы – ежедневно с 10:00

klass-shestakova@mail.ru


Ольга Александрова в Воронеже

Страница фестиваля Конференция Благотварительный марафон Контакты

 

Ольга Александрова 20 мая 2016 года на фестивале «Колесо гармонии 2016» проведёт свой мастер-класс «Устойчивое развитие бизнеса в меняющейся среде»

Как обеспечить жизнеспособность бизнеса в непредсказуемо, стремительно меняющемся мире? Гибкость, скорость в сочетании с пониманием того, что будет представлять бизнес через пять, десять лет, это то, что необходимо руководителю в новых экономических условиях. Самая главная задача: балансирование между гибкостью и стабильностью, это и создает стратегическую устойчивость.

Стратегическую устойчивость бизнеса создают три формы организационного поведения: это стратегическое мышление, внедрение инноваций и культура созидания.

На мастер-классе мы познакомимся с алгоритмом размышления о будущем TAIDA (наблюдение, анализ, создание образа, принятие решения, действия). Это один из инструментов сценарного планирования, который позволяет соединить видение и действия, что важно для того чтобы стратегия была не только интеллектуальным упражнением, а обеспечила устойчивое развитие при турбулентности внешней среды.



Перейти к оформлению заявки →

 

 

Тренинг Ольги Александровой
«МВА-стратегия превосходного бизнес-лидерства»

ТРЕНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВО ВРЕМЕНА ПЕРЕМЕН. ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!

27 февраля 2016 года

20% НОВЫХ ЗНАНИЙ И 80% ПРАКТИКИ ОТ ЛИДЕРА МВА ОЛЬГИ АЛЕКСАНДРОВОЙ

 

Программа MBA Высшей школы корпоративного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) аккредитована в АМВА – Association of MBA’s (АМВА), это международное признание программы и подтверждение высокого качества и соответствия требованиям.

«Господа руководители, если вы не умеете отцифровывать результаты своей деятельности,
то вы не управленцы, а сказочники»

Ольга Александрова, экономист, бизнес-тренер, коуч ICU, преподаватель курса МВА, ЕМВА, DBA, ВШКУ РАНХиГС

«У дополнительного бизнес-образования имеется 3 составляющих: обязательная: возможность структурирования уже имеющихся знаний и навыков и получение новых; приятная: возможность приобрести новых друзей и единомышленников; полезная: возможность познакомиться с умными и опытными людьми, с которыми учишься вместе, обменяться с ними опытом»
Леван Анзорович Песвианидзе, Генеральный директор компании EGRI

Адресат тренинга:

Руководители, бизнесмены, собственники бизнеса, все те, кто хочет сказать свое слово ЛИДЕРА в профессии менеджера.

Цель:

Приобрести знания и навыки, необходимые для реализации лидерского потенциала в процессе развития бизнеса в стремительно меняющейся внешней среде.

Содержание программы:

  1. Лидер как социальный архитектор:
    • Стратегическое лидерство
    • Устойчивость развития в меняющейся среде
    • Квалификационные уровни руководителя
    • Роли лидера
    • Лидер как носитель групповых ценностей
    • Передаваемая точка зрения
  2. Обучающий лидер
    • Обучающаяся организация
    • Пять принципов обучающего лидера
    • Цикл адаптивного обучения
    • Амбивалентная организация
  3. Модель превосходного лидерства
    • Качества превосходного лидера
    • Вдохновляющие беседы
    • Развивающая обратная связь
    • Эмпирическая креативность
  4. Преемственность в лидерстве
    • Механизм преемственности
    • Определение требований к будущему лидеру

Продолжительность программы: 8 академических часов (1 день)

Форма проведения:

Тренинг проводится в режиме интенсивной групповой работы. Используется коуч-формат, что позволяет формировать навыки во время тренинга и сразу переходить к действиям после. В программу включены деловые игры и проблемные ситуации для работы в малых группах.

Стоимость: 8000 рублей. Для участников конференции КОУЧИНГ 2015 предоставляются специальные условия. 

Регистрация и дополнительная информация по телефону: +7 929 00 777 69 или на нашем сайте.

ТРЕНИНГ ОЛЬГИ АЛЕКСАНДРОВОЙ

 



Перейти к оформлению заявки →

 

В 2015-м Ольга Александрова принимала участие
в конференции КОУЧИНГ 2015


 

Мастер-класс Ольги Александровой
на конференции КОУЧИНГ 2015
Стратегия подготовки преемника

Ольга Александрова

Цель тренинга: обосновать важность механизма преемственности для устойчивости развития бизнеса и изучить стратегии подготовки преемника.

Целевая аудитория: собственники бизнеса, директора, руководители служб и отделов, специалисты, планирующие свою карьеру.

Основные «ФИШКИ» тренинга от Ольги Александровой:

  • Формула жизнеспособности организации;
  • Расчет затрат на замену одного сотрудника на другого;
  • Вкусные вопросы и дискуссии как метод подготовки преемника;
  • Квалификационные уровни управленца;
  • Трансформационные коммуникационные роли;
  • Дорожная карта подготовки преемника;
  • Семейная конституция.

Актуальность мастер-класса

Как сохранить лидерство компании при смене руководства? Лидерство руководителя это то, что обуславливает лидерство бизнеса, а слабый руководитель быстро превращает успешный бизнес в руины. И тогда уместно спросить, кто доверил бизнес этому «могильщику»?

В корпоративном мире, смена СЕО влияет на капитализацию компании напрямую. Так, например, преемник Реджинальда Джонса (GE) Джек Уэлч увеличил рыночную капитализацию компании на 6000%, а топ менеджеры компании Fannie Mae, председатель совета директоров Франклин Рейнс и директор по финансам Тимоти Ховард практически обнулили капитализацию компании с семидесятилетней историей. Стоившие за год до краха акции $57, упали на 98% до 93 центов за акцию. В семейном бизнесе от подготовки преемника зависит благополучие всей семьи.

Преемственность как феномен профессиональных групп ставит барьер для проникновения в профессию временщиков. В осознанности и ответственности управленца, как представителя поколений, за бизнес появляется глубина и обоснованная перспектива в векторе развития мастерства, уверенность и гибкость в правоте действий, надежность в решениях.

Смена руководителя и ключевого специалиста это всегда серьезный вызов для успешности бизнеса во времени и проверка ответственности и профессионализма для управленцев. Сильный и достойный преемник это уверенное будущее в новых экономических условиях, и персональная ответственность управленца.

 

   

Ольга Александрова

Ольга Николаевна Александрова, резюме

Сертифицированный Профессиональный Мастер Коуч ICU (International Coaches Union). Преподаватель-консультант по общему и стратегическому менеджменту, аккредитованных программ MBA, EMBA и DBA РАНХиГС (ECBE – Европейский совет по бизнес-образованию (European Council for Business Education) и ACBSP – ведущая специализированная американская ассоциация по аккредитации бизнес-школ и программ (США).

Учёная степень и звание: К.э.н., доцент.

Педагогический стаж: 25 лет.

Образование дополнительное

  • Международный Курс «Профессиональный Мастер-Коуч. Тренер тренеров».
  • Семинар «Обучающие сети: альтернатива традиционным методам внедрения организационных изменений», Институт практической психологии.
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
  • Коучинг центр программа «Professional Coach».
  • Семинар «Делегирование полномочий», Бад-Гарцбург.
  • Стажировка в Манчестерском университете проект «Антикризисное управление».
  • Удмуртский государственный университет Аспирантура.

Авторские образовательные программы

  • Стратегии превосходного бизнес-лидерства.
  • Стратегия подготовки преемника для программы DBA.
  • Менеджмент для программы МВА и EMBA.
  • Профессиональные навыки менеджера для программы DBA.
  • Стратегический менеджмент для программы МВА и EMBA.
  • Лидерство в менеджменте для программы DBA.
  • Трансформационные коммуникации в менеджменте.
  • Управление изменениями в компании (тренинг).
  • Коучинг в менеджменте.

Профессиональные навыки

  • Проведение вебинаров.
  • Проведение мастер классов.
  • Проведение индивидуальных коуч-сессий.
  • Проведение семинаров.
  • Руководство консалтинговыми проектами.
  • Разработка и проведение тренингов.
  • Оппонирование диссертаций.
  • Чтение проблемных лекций.
  • Подготовка презентационных материалов.
  • Разработка бизнес кейсов.
  • Рецензирование монографий.

Трудовая деятельность

  1. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, Высшая школа корпоративного управления к.э.н., доцент.
    • Специализация: "Стратегический менеджмент", "Общий менеджмент" (для формата MBA, EMBA), "Стратегия подготовки преемника", "Профессиональные навыки менеджера", "Лидерство в менеджменте" (для формата DBA).
  2. Индивидуальный предприниматель.

Участие в консалтинговых проектах

  1. «ООО Корпорация «Аксион», Проект «Совершенствование системы управления Корпорации Аксион».
  2. «Компания Гратис», «Коуч сопровождение процесса разработки стратегической программы развитие».
  3. «Компания ENRC», «Развитие системы менеджмента для повышения конкурентоспособности».
    • Цель проекта: Внедрение современных практик менеджмента: управление по целям, мотивационного менеджмента, стратегического менеджмента.
    • Компания «МегаКом», «Формирование системы стратегического управления в компании».
      • Цель проекта: Разработать стратегическую программу развития для обеспечения эффективности и конкурентоспособности компании лидера национального телекоммуникационного рынка.
    • Компания «Терморос» «Методологическое сопровождение процесса разработки стратегической программы развития».
      • Цель проекта: Подготовить менеджмент компании к стратегическим изменениям.
    • Компания ОАО «ГМК «Норильский никель», «Современные управленческие практики для перспективного резерва».
      • Цель проекта: Подготовка перспективного резерва для реализации стратегических задач и трансформации системы менеджмента.
    • Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики в рамках реализации региональной стратегии развития. Проект «Разработка стратегии управления трудовой активностью молодёжи».

    Опыт проведения коуч-сессий (индивидуальный и групповой формат)

    • ООО «Эр Ти Групп» «Управление и развитие в компании».
    • ООО «Душа дома» «Развитие бизнеса».
    • ООО «Управление изменениями в группе компаний «Терморос».
    • ООО «Торговый дом «Гратис» Сопровождение процесса разработки «Стратегии развития компании».
    • ООО «ЛТК» «Определение шагов в развитии бизнеса при выделении бизнес-единиц».

    Участие в международных проектах

    Обучение и стажировки:

    • 2015 г. – Программа «НЛП-Коуч Мастер», Сертификационный курс Учебный центр Национального банка РБ, Раубичи, Беларусь.
    • 2014 г. – Международный Курс «Профессиональный Мастер-Коуч. Тренер тренеров», Москва.
    • 2014 г. – Семинар «Обучающие сети: альтернатива традиционным методам внедрения организационных изменений», Институт практической психологии. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
    • 2013 г. – Коучинг-центр программа «Professional Coach».
    • 2011 г. – «Практика внедрения Гарцбургской модели управления» AFW Wirtschaftsakademie, Германия.
    • 2000 г. – «Антикризисное управления персоналом», Манчестерский университет, Великобритания.

    Участие в конференциях:

    • 2015 г. – Международная конференция «Коучинг, инновационные бизнес технологии», Учебный центр Национального банка РБ, Раубичи, Беларусь.
    • 2015 г. – Focus Forum Менеджмент-форум, газета «Ведомости», Москва.
    • 2010 г. – 16-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления – модернизация и инновации в экономике», Секция: развитие теории и практики менеджмента.
    • 2009 г. – «Современные тенденции развития системы обучения менеджменту», Москва, Российский государственный институт интеллектуальной собственности.

    Публикации за последние 5 лет

    • 2014 г. – «Корпоративная социальная ответственность».
    • 2011 г. – «Методические указания к подготовке выпускной квалификационной работы (дипломный проект)».
    • 2010 г. – «Стратегия поведения работодателей в работе с выпускниками вузов».
    • 2010 г. – Учебное пособие «Практический менеджмент».
    • 2009 г. – Статья «Кадровое обеспечение государственной молодёжной политики как ресурс преобразований».
    • 2009 г. – Статья «Стратегия формирования делового поколения менеджеров в системе образования».
    • 2007 г. – Модуль презентационных этапов обучения в форме книги: «Основы менеджмента: Компьютеризированный учебник».

     


    Система Orphus

    Контакты · Оплата услуг · Отзывы

    © 2005 – 2025 Психологический центр «Класс Шестакова»

    8 920 411-40-11
    8 952 952-96-38

    Воронеж, Ленинский проспект 10А, этаж 2, офис 5
    Время работы – ежедневно с 10:00

    Главная

    О центре

    Специалисты

    Расписание

    Статьи

    Написать отзыв · Посмотреть отзывы

    Записаться на консультацию

    Онлайн-консультации

    Фотографии событий

    Музыка для работы и отдыха