Ольга Александрова 20 мая 2016 года на фестивале «Колесо гармонии 2016» проведёт свой мастер-класс «Устойчивое развитие бизнеса в меняющейся среде»
Как обеспечить жизнеспособность бизнеса в непредсказуемо, стремительно меняющемся мире? Гибкость, скорость в сочетании с пониманием того, что будет представлять бизнес через пять, десять лет, это то, что необходимо руководителю в новых экономических условиях. Самая главная задача: балансирование между гибкостью и стабильностью, это и создает стратегическую устойчивость.
Стратегическую устойчивость бизнеса создают три формы организационного поведения: это стратегическое мышление, внедрение инноваций и культура созидания.
На мастер-классе мы познакомимся с алгоритмом размышления о будущем TAIDA (наблюдение, анализ, создание образа, принятие решения, действия). Это один из инструментов сценарного планирования, который позволяет соединить видение и действия, что важно для того чтобы стратегия была не только интеллектуальным упражнением, а обеспечила устойчивое развитие при турбулентности внешней среды.

Перейти к оформлению заявки →
Тренинг Ольги Александровой «МВА-стратегия превосходного бизнес-лидерства»
ТРЕНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВО ВРЕМЕНА ПЕРЕМЕН. ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!
27 февраля 2016 года
20% НОВЫХ ЗНАНИЙ И 80% ПРАКТИКИ ОТ ЛИДЕРА МВА ОЛЬГИ АЛЕКСАНДРОВОЙ

Программа MBA Высшей школы корпоративного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) аккредитована в АМВА – Association of MBA’s (АМВА), это международное признание программы и подтверждение высокого качества и соответствия требованиям.
«Господа руководители, если вы не умеете отцифровывать результаты своей деятельности, то вы не управленцы, а сказочники» Ольга Александрова, экономист, бизнес-тренер, коуч ICU, преподаватель курса МВА, ЕМВА, DBA, ВШКУ РАНХиГС
«У дополнительного бизнес-образования имеется 3 составляющих: обязательная: возможность структурирования уже имеющихся знаний и навыков и получение новых; приятная: возможность приобрести новых друзей и единомышленников; полезная: возможность познакомиться с умными и опытными людьми, с которыми учишься вместе, обменяться с ними опытом» Леван Анзорович Песвианидзе, Генеральный директор компании EGRI
Адресат тренинга:
Руководители, бизнесмены, собственники бизнеса, все те, кто хочет сказать свое слово ЛИДЕРА в профессии менеджера.
Цель:
Приобрести знания и навыки, необходимые для реализации лидерского потенциала в процессе развития бизнеса в стремительно меняющейся внешней среде.
Содержание программы:
- Лидер как социальный архитектор:
- Стратегическое лидерство
- Устойчивость развития в меняющейся среде
- Квалификационные уровни руководителя
- Роли лидера
- Лидер как носитель групповых ценностей
- Передаваемая точка зрения
- Обучающий лидер
- Обучающаяся организация
- Пять принципов обучающего лидера
- Цикл адаптивного обучения
- Амбивалентная организация
- Модель превосходного лидерства
- Качества превосходного лидера
- Вдохновляющие беседы
- Развивающая обратная связь
- Эмпирическая креативность
- Преемственность в лидерстве
- Механизм преемственности
- Определение требований к будущему лидеру
Продолжительность программы: 8 академических часов (1 день)
Форма проведения:
Тренинг проводится в режиме интенсивной групповой работы. Используется коуч-формат, что позволяет формировать навыки во время тренинга и сразу переходить к действиям после. В программу включены деловые игры и проблемные ситуации для работы в малых группах.
Стоимость: 8000 рублей. Для участников конференции КОУЧИНГ 2015 предоставляются специальные условия.
Регистрация и дополнительная информация по телефону: +7 929 00 777 69 или на нашем сайте.


Перейти к оформлению заявки →
В 2015-м Ольга Александрова принимала участие в конференции КОУЧИНГ 2015
Мастер-класс Ольги Александровой на конференции КОУЧИНГ 2015 Стратегия подготовки преемника

Цель тренинга: обосновать важность механизма преемственности для устойчивости развития бизнеса и изучить стратегии подготовки преемника.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, директора, руководители служб и отделов, специалисты, планирующие свою карьеру.
Основные «ФИШКИ» тренинга от Ольги Александровой:
- Формула жизнеспособности организации;
- Расчет затрат на замену одного сотрудника на другого;
- Вкусные вопросы и дискуссии как метод подготовки преемника;
- Квалификационные уровни управленца;
- Трансформационные коммуникационные роли;
- Дорожная карта подготовки преемника;
- Семейная конституция.
Актуальность мастер-класса
Как сохранить лидерство компании при смене руководства? Лидерство руководителя это то, что обуславливает лидерство бизнеса, а слабый руководитель быстро превращает успешный бизнес в руины. И тогда уместно спросить, кто доверил бизнес этому «могильщику»?
В корпоративном мире, смена СЕО влияет на капитализацию компании напрямую. Так, например, преемник Реджинальда Джонса (GE) Джек Уэлч увеличил рыночную капитализацию компании на 6000%, а топ менеджеры компании Fannie Mae, председатель совета директоров Франклин Рейнс и директор по финансам Тимоти Ховард практически обнулили капитализацию компании с семидесятилетней историей. Стоившие за год до краха акции $57, упали на 98% до 93 центов за акцию. В семейном бизнесе от подготовки преемника зависит благополучие всей семьи.
Преемственность как феномен профессиональных групп ставит барьер для проникновения в профессию временщиков. В осознанности и ответственности управленца, как представителя поколений, за бизнес появляется глубина и обоснованная перспектива в векторе развития мастерства, уверенность и гибкость в правоте действий, надежность в решениях.
Смена руководителя и ключевого специалиста это всегда серьезный вызов для успешности бизнеса во времени и проверка ответственности и профессионализма для управленцев. Сильный и достойный преемник это уверенное будущее в новых экономических условиях, и персональная ответственность управленца.
|
|
|
|

Ольга Николаевна Александрова, резюме
Сертифицированный Профессиональный Мастер Коуч ICU (International Coaches Union). Преподаватель-консультант по общему и стратегическому менеджменту, аккредитованных программ MBA, EMBA и DBA РАНХиГС (ECBE – Европейский совет по бизнес-образованию (European Council for Business Education) и ACBSP – ведущая специализированная американская ассоциация по аккредитации бизнес-школ и программ (США).
Учёная степень и звание: К.э.н., доцент.
Педагогический стаж: 25 лет.
Образование дополнительное
- Международный Курс «Профессиональный Мастер-Коуч. Тренер тренеров».
- Семинар «Обучающие сети: альтернатива традиционным методам внедрения организационных изменений», Институт практической психологии.
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
- Коучинг центр программа «Professional Coach».
- Семинар «Делегирование полномочий», Бад-Гарцбург.
- Стажировка в Манчестерском университете проект «Антикризисное управление».
- Удмуртский государственный университет Аспирантура.
Авторские образовательные программы
- Стратегии превосходного бизнес-лидерства.
- Стратегия подготовки преемника для программы DBA.
- Менеджмент для программы МВА и EMBA.
- Профессиональные навыки менеджера для программы DBA.
- Стратегический менеджмент для программы МВА и EMBA.
- Лидерство в менеджменте для программы DBA.
- Трансформационные коммуникации в менеджменте.
- Управление изменениями в компании (тренинг).
- Коучинг в менеджменте.
Профессиональные навыки
- Проведение вебинаров.
- Проведение мастер классов.
- Проведение индивидуальных коуч-сессий.
- Проведение семинаров.
- Руководство консалтинговыми проектами.
- Разработка и проведение тренингов.
- Оппонирование диссертаций.
- Чтение проблемных лекций.
- Подготовка презентационных материалов.
- Разработка бизнес кейсов.
- Рецензирование монографий.
Трудовая деятельность
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, Высшая школа корпоративного управления к.э.н., доцент.
- Специализация: "Стратегический менеджмент", "Общий менеджмент" (для формата MBA, EMBA), "Стратегия подготовки преемника", "Профессиональные навыки менеджера", "Лидерство в менеджменте" (для формата DBA).
- Индивидуальный предприниматель.
Участие в консалтинговых проектах
- «ООО Корпорация «Аксион», Проект «Совершенствование системы управления Корпорации Аксион».
- «Компания Гратис», «Коуч сопровождение процесса разработки стратегической программы развитие».
- «Компания ENRC», «Развитие системы менеджмента для повышения конкурентоспособности».
- Цель проекта: Внедрение современных практик менеджмента: управление по целям, мотивационного менеджмента, стратегического менеджмента.
- Компания «МегаКом», «Формирование системы стратегического управления в компании».
- Цель проекта: Разработать стратегическую программу развития для обеспечения эффективности и конкурентоспособности компании лидера национального телекоммуникационного рынка.
- Компания «Терморос» «Методологическое сопровождение процесса разработки стратегической программы развития».
- Цель проекта: Подготовить менеджмент компании к стратегическим изменениям.
- Компания ОАО «ГМК «Норильский никель», «Современные управленческие практики для перспективного резерва».
- Цель проекта: Подготовка перспективного резерва для реализации стратегических задач и трансформации системы менеджмента.
- Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики в рамках реализации региональной стратегии развития. Проект «Разработка стратегии управления трудовой активностью молодёжи».
Опыт проведения коуч-сессий (индивидуальный и групповой формат)
- ООО «Эр Ти Групп» «Управление и развитие в компании».
- ООО «Душа дома» «Развитие бизнеса».
- ООО «Управление изменениями в группе компаний «Терморос».
- ООО «Торговый дом «Гратис» Сопровождение процесса разработки «Стратегии развития компании».
- ООО «ЛТК» «Определение шагов в развитии бизнеса при выделении бизнес-единиц».
Участие в международных проектах
Обучение и стажировки:
- 2015 г. – Программа «НЛП-Коуч Мастер», Сертификационный курс Учебный центр Национального банка РБ, Раубичи, Беларусь.
- 2014 г. – Международный Курс «Профессиональный Мастер-Коуч. Тренер тренеров», Москва.
- 2014 г. – Семинар «Обучающие сети: альтернатива традиционным методам внедрения организационных изменений», Институт практической психологии. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
- 2013 г. – Коучинг-центр программа «Professional Coach».
- 2011 г. – «Практика внедрения Гарцбургской модели управления» AFW Wirtschaftsakademie, Германия.
- 2000 г. – «Антикризисное управления персоналом», Манчестерский университет, Великобритания.
Участие в конференциях:
- 2015 г. – Международная конференция «Коучинг, инновационные бизнес технологии», Учебный центр Национального банка РБ, Раубичи, Беларусь.
- 2015 г. – Focus Forum Менеджмент-форум, газета «Ведомости», Москва.
- 2010 г. – 16-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления – модернизация и инновации в экономике», Секция: развитие теории и практики менеджмента.
- 2009 г. – «Современные тенденции развития системы обучения менеджменту», Москва, Российский государственный институт интеллектуальной собственности.
Публикации за последние 5 лет
- 2014 г. – «Корпоративная социальная ответственность».
- 2011 г. – «Методические указания к подготовке выпускной квалификационной работы (дипломный проект)».
- 2010 г. – «Стратегия поведения работодателей в работе с выпускниками вузов».
- 2010 г. – Учебное пособие «Практический менеджмент».
- 2009 г. – Статья «Кадровое обеспечение государственной молодёжной политики как ресурс преобразований».
- 2009 г. – Статья «Стратегия формирования делового поколения менеджеров в системе образования».
- 2007 г. – Модуль презентационных этапов обучения в форме книги: «Основы менеджмента: Компьютеризированный учебник».
|