Класс Шестакова
Психотерапевтический и психологический центр
Время работы – ежедневно с 10:00

Воронеж, Ленинский проспект, 15A, 2 этаж, офис 222

 

8 (473) 202-17-48 · 8 (473) 238-88-85 · 8 (473) 238-96-38

 

Отправить заявку

 

Посмотреть расписание

 

Статьи

 

Контакты


 

Новости

 

« Назад

Тренинг тренеров 17.06.2015 10:00

Всем участникам и организаторам огромная благодарность за проделанную работу!

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

Тренинг тренеров - 2015

 

КОМПАНИЯ «КЛАСС ШЕСТАКОВА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ
17-26 ИЮНЯ 2015 ГОДА

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ КУРС

«ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ» ВСЕВОЛОДА ЗЕЛЕНИНА


В международной практике ТРЕНЕР – это ЛИДЕР, способный:

  • видеть потребности развития многих людей и формулировать их;
  • продемонстрировать желаемый результат, изменить себя и настроить людей для движения к результату;
  • оценить навыки людей как настоящие, так и необходимые для достижения результата;
  • разработать программу пошагового формирования необходимых навыков;
  • создать пространство развития для людей.

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ?

  • Для психологов и социальных работников.
  • Для учителей и руководителей системы образования.
  • Для руководителей и собственников бизнеса.
  • Лидеров молодёжных и политических движений.
  • Для организационных консультантов и менеджеров по персоналу.
  • Для бизнес-тренеров и коучей.
  • Для НЛП-специалистов уровня Практик, Мастер и Тренер.

УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА ВСЕВОЛОДА ЗЕЛЕНИНА

ИСТОКИ: Данный курс создан на основе почти 20-летней тренинговой практики в политических и бизнес-структурах, собственного УСПЕШНОГО опыта прохождения сертификационных программ подготовки НЛП-Тренеров в Московском центре НЛП, Институте НЛП (г. Москва), Межрегиональной ассоциации тренеров НЛП (МрАЦ НЛП), Erickson University International, Meta-International Int, а также ассистирования и ко-тренерства на курсах Тренинг Тренеров НЛП всемирно известных тренеров НЛП: Мэрилин Аткинсон (трижды) и Френка Пьюселика (дважды).

МОДЕЛИРОВАНИЕ: Кроме того в основу курса были положены успешные модели ведения тренингов выдающихся тренеров: Френка Фарелли, Питера Врицы, Яна Ардуи, Роберта Дилтса, Джудит Де Лозье, Петера Щютца, Стивена Гиллигана, Майкла Холла, Лукаса Деркса и других.

ОПЫТ: Курс Тренинг Тренеров НЛП проводился ВСЕВОЛОДОМ ЗЕЛЕНИНЫМ для разных аудиторий: в Киеве, Одессе, Запорожье, Луганске, Астане, Москве, Санкт-Петербурге, Кирове, Минске и других городах. В общей сложности на данный момент ВСЕВОЛОДОМ ЗЕЛЕНИНЫМ проведено более 30 курсов ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ, которые прошли более 600 участников из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана, Германии, Голландии, Греции, Израиля и Канады.

САМОБЫТНОСТЬ: программа данного курса ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВуникально отличается, а по некоторым параметрам существенно превосходит лучшие аналогичные программы мирового уровня.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ: Десятки успешно завершивших обучение на этом курсе тренеров сегодня уже сами стали известными в мире, работают с известными бизнес-компаниями, руководят собственными тренинговыми центрами. А несколько выпускников стали впоследствии ассистентами у одного из основателей НЛП Френка Пьюселика и ведут сегодня с ним курсы НЛП-Практик, НЛП-Мастер и НЛП-Тренер.

ВЫВОД: Данный курс вобрал в себя все самое лучшее, что есть на сегодня в тренерстве, дополнив это уникальной спецификой ведения групп в отечественных условиях.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

Тренировка навыков эффективно и системно использовать инструменты тренинга Развитие умения создавать, презентовать и проводить бизнес-тренинги. Формирование навыков взаимодействия и эффективного влияния на аудиторию. Отработка на практике основных навыков, составляющих компетенцию тренера.

ФОРМАТ РАБОТЫ: ролевые и деловые игры, упражнения, работа с кейсами, интерактивные методы (дискуссии, диспуты и др.)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10 дней по 8 аудиторных часов и дополнительно – самостоятельная работа и работа в группах.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ: с 10.00 до 19.00 (с перерывом на обед).

НАВЫКИ ПО РЕЗУЛЬТАТУ ТРЕНИНГА: ЧТО МОГУТ УЧАСТНИКИ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ КУРСА?

  • Формировать личный бренд.
  • Организовать и провести результативную презентацию.
  • Работать с вопросами и возражениями аудитории.
  • Встраивать необходимые навыки.
  • Управлять обсуждением в группе, влиять на убеждения и мотивацию аудитории.
  • Создавать или подбирать подходящий тематический материал для формирования навыков.
  • Ведущий гарантирует высокий профессионализм проведения и психологический комфорт всем участникам программы.
  • Официальный язык проведения тренинга – русский.
  • Каждому участнику предоставляется комплект учебно-методических материалов (60 стр.).

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:

  1. ТРЕНИНГ – модели создания тематических тренингов и структурного их проведения (2 дня).
  2. ТРЕНЕР – практика конгруэнтного тренерства в соответствии с собственной идентичностью и миссией (2 дня).
  3. ГРУППА – харизма, групповая динамика и трудные случаи в тренинге: работа с сопротивлением и возражениями (2 дня).
  4. ТРЕНЕРСТВО – трансформационная работа с ресурсами, психогеографией и динамикой групповых процессов (2 дня).
  5. ИМИДЖ И PR – грамотное построение имиджа и PR (1 день).
  6. СЕРТИФИКАЦИЯ – системная обратная связь по итогам тренинга (1 день).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ТРЕНИНГА

  1. Модели предварительной диагностики: заказ, контракт, предварительная оценка.
  2. Проектирование: базовые стратегии креативности.
  3. Модели композиции тематического плана: линейные и нелинейные.
  4. Информационные блоки и способы перемещения по ним (индукция, дедукция, традукция).
  5. Тренерская пропись: модель встраивания модели навыка.
  6. Системный инструментарий.
  7. Структурное ведение тренинга: микро/мета/макро/мега-структура бизнес-тренинга.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕНЕРСТВА

  1. Что такое тренерский проект тренинга и как его создать?
  2. Личность тренера: миссия сущностных трансформаций.
  3. Архетипы и стили тренерства: как моделировать выдающихся тренеров?
  4. Модели интегральной осознанно-бессознательного подготовки к тренингу.
  5. Ресурсы тренинга: время, пространство, состояние.
  6. План, структура и дизайн тренинга: микро- и макро-уровень.
  7. Начало и завершение тренинга: яркое начало и эмоциональный финал.

ИСКУССТВО СИСТЕМНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

  1. Создание и поддержание ресурсного состояния. Мета-сообщение.
  2. Системное улучшение навыков эффективной презентации.
  3. Эффективные стратегии представления концепции.
  4. Концепция системных триад в презентации: научение/PR/развлечение; раппорт/опыт/интерактивность; технология/личность/группа и др.
  5. Мета-тренерство: самопрезентация, позиционирование, продвижение, имидж, PR.

ИСКУССТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ

  1. Модели фасилитации и сбора ожиданий.
  2. Оценка аудитории. Базовые навыки построения отношений.
  3. Стадии ведения тренинга. Групповая динамика.
  4. Управление внутренним состоянием и эффективное реагирование на критику.
  5. Привлечение и удержание внимания аудитории, маркирование, якорение, поддержание обратной связи с аудиторией.
  6. Модели встраивания навыков.

МЕТАФОРЫ В ТРЕНИНГЕ

  1. Моделирование метафор: четыре типа историй.
  2. «Оживление» образов: игровые и актерские модели в тренинге.
  3. «Шкалирование» в метафорах. Создание «эмоциональных волн».
  4. Модели создания сильных примеров.
  5. Метафоры как «лестницы роста».
  6. «Пронизывающие» метафоры – «красная нить» тренинга.

ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ НА АУДИТОРИЮ

  1. Управление взаимодействием в группе. Модели подстройки и ведения группы.
  2. Психогеография: сознательная и бессознательная, поддерживающая и оппозиционная части аудитории.
  3. Харизма тренера: формирование позитивных интеракций с группой.
  4. Трансформационные метафоры и встроенные команды: управление сопротивлением, возражениями и помехами.
  5. Принципы оценки эффективности.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Соответствие целейи результатов тренинга. Мы узнаем, как проверить, что навык у группы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО встроился:

  • Как создать развивающую обратную связь самому себе?
  • Модели интегрального анализа эффективности.
  • Четыре пространства дальнейшей реализации навыка.
  • Модели отсроченной проверки навыков.

СЕРТИФИКАЦИЯ. В процессе сертификации каждый участник программы будет представлять законченный блок (тему) своего тренинга и получать обратную связь от других участников группы и ведущих тренеров.

СЕРТИФИКАТЫ

Сертификаты будут выдаваться от:

  • International Coaches Union.
  • International NLP-University.
  • International Assotiation of Trainers of NLP.

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ КУРС

«ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ» ВСЕВОЛОДА ЗЕЛЕНИНА

17-26 ИЮНЯ 2015 ГОДА

Организатор курса: КОМПАНИЯ «КЛАСС ШЕСТАКОВА»

г. Воронеж, ул. Свободы, 73, 3 этаж, оф. 300

Наши контакты: 8 (473) 228-22-40, +7 920 428-79-72 (Елена), +7 (929) 007-77-69 (Наталия)

почта fanch@list.ru, info@business-sh.ru

 

 

 


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Система Orphus

Яндекс.Метрика

© 2005–2017 Компания «Класс Шестакова»
Психотерапевтический и психологический центр

На главную

О компании

Наша команда

Наша миссия

Онлайн-консультации

Заказать консультацию 

Отплата услуг

Смотреть расписание

Фотографии событий

Отзывы

Музыка для работы и отдыха

Социальные сети

Контакты

Поиск по сайту