Класс Шестакова
Психотерапевтический и психологический центр
Время работы – ежедневно с 10:00

Воронеж, Ленинский проспект, 15 (второй корпус), 2 этаж, офис 222

 

8 (473) 202-17-48 · 8 (473) 238-88-85 · 8 (473) 238-96-38

 

Отправить заявку

 

Расписание

 

Контакты


 

Теория струн: практика импровизаций

 

Тринадцатое (13) число каждого месяца – музыкальные импровизации – легко, деликатно, приветливо, профессионально.

Наша цель создать навык импровизации в музыке, общении и творчестве. Задачи проекта: научиться управлять инструментами импровизации, развить качества личности, помогающие в импровизациях, обеспечить участников встреч ресурсом импровизаций в музыке и других сферах жизни. Берите с собой инструменты, на которых хотите научится импровизировать или приходите и пользуйтесь нашим набором шумелочек. 

В будни и выходные – с 19:00.

Если идёте в первый раз или на индивидуальную встречу, то уточните у Сан Саныча по телефону +7 960 126-42-52 время и место.

Стоимость разового посещения 250 рублей.

Абонемент на три встречи 600 рублей.
Абонемент на шесть встреч 1000 рублей.
Абонемент на десять встреч 1500 рублей.


Теория струн:
практика импровизаций

 


Сан Саныч

 

 



Перейти к оформлению заявки →

я

Теория струн: практика импровизаций
импровизационные мастер-классы

13 число каждого месяца
(в рабочие и выходные дни с 19:00)

Зачастую профессиональные музыканты не умеют импровизировать. Наряду с прекрасным звукоизвлечением и беглым чтением нот у них могут быть полностью атрофированы такие качества как спонтанность и наитие, не говоря уже о ситуативном взаимодействии с партнером. Хорошо, когда всё идет «как по нотам» в разных контекстах жизни – будь то любимая работа, семья или хобби. Но иногда наша жизнь «соскальзывает» с заранее созданного сценария – «Человек предполагает, а Бог располагает...» – и в нашей жизни появляется место для экспромтов и импровизаций.

В этот момент мы задаемся вопросами: а как собственно происходит взаимодействие с партнерами, если на нотном пульте не осталось «нот-подсказок»? Какова роль спонтанности в докладе? А в коммуникации между ребенком и взрослым? Как научиться импровизировать, преодолевая «тупики» и «затыки», чувствовать ситуацию и поддерживать ритм взаимодействия?

Именно с помощью звуков, образов и наших со-влияний друг на друга, мы раскроем суть импровизации как в музыке, так и на примере различных форм межличностных отношений. Мы обратимся к нашей чувствительности и сенсорике. Последовательно проанализируем и оцифруем аналоговые сигналы. Узнаем больше о восприятии, чуткости и общении.

С помощью метафор и практических упражнений, гипотез, символов и схем, мы обогатим каждого участника ресурсами импровизатора, дополнительными источниками энергии и знаний.

Теория струн: практика импровизаций – это новый формат обучения экологичному и эффективному взаимодействию посредством ритмов, вибраций, мелодий, чувств и образов.

Для кого тренинг:

  • для людей с прерываниями и затруднениями речи;
  • для начинающих музыкантов и музыкантов, играющих только хорошо отрепетированные произведения или же исключительно по нотам;
  • для психологов и социальных работников;
  • для детей и их родителей;
  • отдельно для родителей;
  • для учителей и руководителей системы образования;
  • для молодежных объединений и лидеров молодежных движений;
  • для менеджеров по персоналу и руководителей бизнеса.

Задачи тренинга:

Задачи проекта: научиться управлять инструментами импровизации, развить качества личности, помогающие в импровизациях, обеспечить участников встреч ресурсом импровизаций в музыке и других сферах жизни. Тренировка навыков музыкальной, литературной, театральной, художественной и словесной импровизаций. Развитие умения мгновенно создавать и презентовать творческие экспромты в различных контекстах жизни. Формирование навыков эффективного влияния на аудиторию и взаимодействия с партнером. Отработка на практике основных навыков, составляющих компетенцию импровизатора.

Формат работы

Мастер-классы и мини-лекции, широкий спектр практических упражнений, работа с инструментами импровизации, интерактивные методы (дискуссии, диспуты и кейсы).

Участники по завершении курса получат навыки:

  • осознанного управления своим поведением в различных контекстах коммуникаций для достижения «импровизационного резонанса» с партнером или аудиторией;
  • уверенно сочетать свой талант, опыт и знания с практикой инсайда (озарения);
  • создавать творчески завершенные импровизации, используя для этого вспомогательные инструменты и объективно оценивать свой вклад в импровизационную коммуникацию;
  • мгновенно «читать» жизненные ситуации, своевременно и эффективно реагировать на внезапные возникновения «непредвиденных обстоятельств»;
  • чувствовать, осознавать и осознанно чувствовать;
  • навсегда забыть понятия «жизненный тупик», «неуверенность», «безвыходная ситуация»;
  • посмотреть на привычные жизненные контексты под совершенно другим углом;
  • значительно расширить грани восприятия окружающей действительности;
  • максимально раскрыть свой внутренний потенциал.

 

 



Перейти к оформлению заявки →

 

Система Orphus

Яндекс.Метрика

© 2005–2017 Компания «Класс Шестакова»
Психотерапевтический и психологический центр

На главную

О компании

Наша команда

Наша миссия

Онлайн-консультации

Заказать консультацию 

Отплата услуг

Смотреть расписание

Фотографии событий

Отзывы

Музыка для работы и отдыха

Социальные сети

Статьи

Контакты

Поиск по сайту