Класс Шестакова
Психотерапевтический и психологический центр
Воронеж, улица Свободы, 73, 3 этаж, офис 300
8 (473) 206-81-86 и 228-22-40
 

Сделать заказ

Расписание

Фестиваль 2017 

Быстрая регистрация 

Наши контакты


 

Программа «Я – лидер»

 

Мы – специалисты программы «Я – лидер» – можем научить взрослых быть бережными к детству. И не только. Мы можем дать конкретные инструменты для улучшения психологического и соматического здоровья взрослым, которые воспитывают детей, и научить взрослых помогать детям в сложных и кризисных ситуациях, что является профилактикой психосоматических состояний.

 

Комплексная программа по созданию благоприятной среды
по формированию гармоничной личности ребёнка «Я – лидер»
для взрослых

  • это ряд системных и последовательных мероприятий, направленных на психологическую и современную технологическую (имеются в виду технологии воспитания и обучения) подготовку родителей, педагогов, школьных психологов и других значимых взрослых в жизни ребёнка (специалистов, которые соприкасаются с семьёй и оказывают влияние на мировоззрение детей и родителей: врачей, педагогов дополнительного образования, спортивных тренеров и т.д.) по воспитанию лидерства каждого ребёнка;
  • это ответ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ на вопрос ОБЩЕСТВА, ШКОЛЫ И СЕМЬИ: «Как воспитать лидеров и способствовать развитию личностного потенциала каждого ребёнка?».
Уникальность:
  1. Главный ресурс – высокопрофессиональные специалисты с большим опытом практической работы.
  2. Целевая аудитория – взрослые: родители, педагоги, врачи, школьные психологи, специалисты доп. образования.
  3. Программа мероприятий формирует у взрослых: убеждения и ценности, формирующие и поддерживающие социальное и психологическое здоровье, навыки воспитания и обучения, мотивацию быть хорошим примером.

Принципы программы: ответственность, профессионализм, вовлечённость, инициативность, системность.

Результаты:
  • для ребёнка: лидерство, внутренняя свобода, способность принимать решение и делать выбор, самореализация, адаптация, социализация, коммуникативная и эмоциональная компетентность;
  • для взрослых: повышение профессиональной и личной компетентности в вопросах управления здоровьем, воспитанием и обучением;
  • для общества: системная интеграция эффективных форм взаимодействия ребёнка и семьи с представителями профессиональных сообществ, оказывающих влияние на формирование гармоничной личности.

Сайт фестиваля «Колесо гармонии»

 

Пример раздатки программы «Я – лидер»

 

60 поддерживающих посланий детям*

Говорите своему ребенку

Рассказывайте

Слушайте

Спрашивайте

 

Показывайте

Выделите время

Порадуйте своего ребенка

Отпускайте

Отдавайте

 

 

 

Лидерство: почему это важно?

Каждый ребёнок МОЖЕТ много достичь. От природы каждому из нас даётся набор собственных уникальных способностей и стратегий, которые и создают основу лидерства. Лидерство – это системное понятие, присущее всем живым системам. С точки зрения медицины, человек – уникальная живая система, не подчиняющаяся законам логики, но развивающаяся по системным законам, один из которых может звучать так: «Каждый элемент в системе должен быть на своём месте». И если этот элемент существует, значит, он наделён лидерством – уникальным свойством, которое необходимо всей системе.

 

 

Посмотрим на человеческий организм как на систему: сердце выполняет роль насоса, который создаёт движение крови. Кровь, в свою очередь, несёт питательные вещества и кислород к органам и тканям. Одновременно с этим, сердце является частью большей системы: сердечно-сосудистой. И, взаимодействуя с другими системами – эндокринной, нервной, ЖКТ и др. – составляет целостность под названием «Человек». При этом, система «человек» входит в большую систему «семья», а «семья» – в систему «общество» и т.д. Таким образом, лидерство в системе присутствует потенциально.

Каждый ребёнок рождается лидером. Кто-то рождён стать музыкантом, кто-то учёным, кто-то художником, кто-то лётчиком, кто-то железнодорожником, кто-то спортсменом… В настоящий момент учёными распознаётся не менее 17-ти видов интеллекта и в рамках каждого из них существует много вариантов выразить свою уникальность! Но в результате ошибок воспитания, устаревшей системы образования и изменившихся условий развития нашего общества дети растут несвободными в своём выборе. Это приводит к низкой успеваемости, формированию зависимостей, конфликтам, в том числе, и на межнациональной почве, формированию психосоматических состояний.

Статья Роль семьи в формировании успешной личности 

Лидерство, которое мы хотим воспитать в детях – это признание и соответствие собственной уникальности. И развитие этой уникальности до высокой компетентности, чтобы быть на своём месте. И для этого нужны благоприятные условия. Мы – специалисты программы «Я – лидер» – можем научить взрослых быть бережными к детству. И не только. Мы можем дать конкретные инструменты для улучшения психологического и соматического здоровья взрослым, которые воспитывают детей и научить взрослых помогать детям в сложных и кризисных ситуациях, что является профилактикой психосоматических состояний.

 

Пояснительная записка
Развивающая программа «Я – лидер»
для детей

Я - лидер

Я - лидер

Развивающая программа «Я – лидер» разработана для учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.

От природы человеку дается набор уникальных способностей и стратегий, которые создают основу лидерства. Но в результате ошибок воспитания, устаревшей системы образования и изменившихся условий развития нашего общества подрастающее поколение не свободно в своем выборе. Это является причиной низкой успеваемости, деструктивного поведения (зависимостей, конфликтов со сверстниками, родителями, педагогами и др.), ведет к ухудшению психосоматического состояния детей.

Каждый ребенок рожден лидером, каждый уникален – и наша задача помочь ему реализовать свой потенциал. Цель программы: сформировать у учащегося позитивный образ «Я», обрести внутреннее равновесие и развить лидерские способности.

Чтобы комфортно себя чувствовать в современном обществе необходимо уметь самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность за их осуществление, уметь правильно выстраивать взаимодействие с окружающими людьми и работать в команде. Всему этому необходимо начинать учиться как можно раньше.

Развитие лидерских качеств у детей выходит сегодня на первый план во всей системе образования. Россия в наше время нуждается в активных, целеустремленных гражданах, обладающих высокими нравственными качествами, стратегическим мышлением, неординарным видением ситуации, уверенностью в успехе.

Актуальность программы «Я – лидер» состоит в том, что позволяет решать задачи нескольких Государственных программ и приоритетных направлений: Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы; проекта «Инновационная Россия 2020» («Ключевые меры государственной политики по развитию сферы образования и социализации подростков»); ФГОС НОО, ООО, СОО; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Особенностью данной программы является использование основ физиологии, лингвистики, психологии личности, детской и семейной психологии, современной педагогики и законов системного мышления.

Задачи программы:

  • развить лидерские качества и способности;
  • осознать свои возможности в выборе различных моделей поведения при взаимодействии с другими людьми;
  • снять эмоциональное напряжение и неуверенность в собственных действиях;
  • раскрыть творческие способности, развить гибкость в поведении и мышлении;
  • развить коммуникативные навыки и освоить навыки эффективной самопрезентации;
  • повысить самооценку;
  • научиться правильно принимать помощь в сложных ситуациях;
  • развить навыки самостоятельного принятия решения и ответственности;
  • формирование умения работать в команде, синхронно с другими людьми и при этом не терять себя.

Механизм реализации программы:

  1. Программа рассчитана на 1 год.
  2. Участники программы – учащиеся 1-11 классов.
  3. Содержание программы «Я - лидер» структурировано по 3 направлениям:
    • работа с учащимися в возрастных группах (10-15 человек) – два раза в неделю;
    • работа с родителями – один раз в неделю;
    • работа с педагогами – один раз в месяц. 

Работа с детьми включает следующие разделы:

  • 9 убеждений;
  • высоко эффективная обратная связь;
  • особенности публичного выступления;
  • калибровка, присоединение;
  • пирамида Дилтса;
  • стратегия творчества Уолта Диснея;
  • трехпозиционное описание взаимодействия.

В результате реализации программы учащиеся приобретут следующие навыки:

  1. Станут более уверенными в себе.
  2. Научатся успешно общаться с другими людьми.
  3. Научатся управлять своим эмоциональным состоянием.
  4. Станут более ответственными за свои поступки.
  5. Обнаружат и разовьют свои индивидуальные успешные стратегии, способности и таланты.

 

Занятия ведут специалисты: психологи, психотерапевты, врачи, педагоги, сертифицированные по программе «Системная семейная психология». В программе «Я – лидер» учитываются индивидуальные запросы родителей, детей и педагогов.

Системный интегратор программы Шестакова Наталия Михайловна.

 

Система Orphus

Яндекс.Метрика

© 2005–2017 Компания «Класс Шестакова»
Психотерапевтический и психологический центр

Главная

О компании

Наша команда

Наша миссия

Смотреть расписание

Отзывы

Сделать заказ

Социальные сети

Оплата услуг

Контакты