Класс Шестакова
Психотерапевтический и психологический центр
Воронеж, улица Свободы, 73, 3 этаж, офис 300
8 (473) 206-81-86 и 228-22-40
 

Сделать заказ

Расписание

Фестиваль 2017 

Быстрая регистрация 

Наши контакты


 

Эффективные продажи

 

Мы предлагаем программы по формированию и развитию управленческих компетенций для администраторов, тренинги по активации продаж в том числе продажи с элементами телефонных переговоров. Авторы и ведущие тренингов Андрей Шестаков и Наталия Шестакова.

 

Тренинг «Формирование и развитие
управленческих компетенций администраторов»

Цель тренинга: повышение экономической эффективности компании за счёт оптимизации работы администратора.

Этапы программы:

  1. Формирование атмосферы делового общения: правила профессиональной коммуникации; деловой этикет; определение по невербальным признакам сотрудников комфорта и дискомфорта; создание профессиональной уверенности лидера группы.
  2. Достижение согласия: искусство управлять при помощи вопросов; речевые раскрутки; конструктивная критика; определение по невербальным признакам сотрудников согласия и несогласия.
  3. Работа с внутренними критериями согласия: управление ценностями.
  4. Формирование атмосферы доверия: работа с ценностями сотрудников; управление эмоциональным состоянием сотрудников.
  5. Приемы управленческого общения: презентация идей; постановка задач и делегирование полномочий; проведение планерок и собраний; правила проведения обучающих планерок: активация продаж; управление внутренним состоянием.

Результаты программы: администраторы получат навыки управленческого взаимодействия, смогут влиять на активность продаж.


Оформить
заказ

Начать
регистрацию

 

Тренинг «Активация продаж»

Цели тренинга:

  • овладеть техническими приёмами и стратегией процесса продаж;
  • научиться использованию психологических нюансов в работе с клиентом;
  • приобрести способность управления своим внутренним состоянием для оптимизации работы;
  • выявить свои личные эффективные стратегии с целью их развития и закрепления;
  • выявлять потребности и критерии клиента;
  • обрабатывать претензии и возражения;
  • делать презентацию товара, услуги компании и себя кратко и грамотно;
  • научиться выходить из любой кризисной ситуации достойно.

Основные этапы программы:

  1. Психофизиологический портрет клиента: невербальные сегменты общения, калибровка (определение состояния по внешним признакам человека), использование поведенческих стереотипов для создания взаимопонимания.
  2. Основы профессиональной коммуникации: мини-модель эффективного общения, мини-модель бесконфликтного общения, 5 эмоциональных состояний, калибровка комфорта/дискомфорта.
  3. Структура договорного процесса о купле-продаже: презентация в активных продажах, 3 заповеди продавца, правила профессионального продавца, безопасность продавца, типы манипуляций в продаже и когда их можно использовать.
  4. Основы эффективных продаж: выяснение критериев как базовый элемент продаж. Активное слушание, открытые и закрытые вопросы, работа с возражениями. Варианты договорных отношений в продажах. «Если вам сказали, нет…» Последняя точка в продажах.
  5. Дополнительные навыки: создание эффективного внутреннего состояния продавца.
  6. Ролевые игры.

Оформить
заказ

Начать
регистрацию

  

Тренинг «Мастер продаж»

Цель тренинга: повышение профессиональной компетентности менеджера посредством активации внутренних ресурсов.

Задачи:

  1. Адаптировать полученные ранее знания и опыт к новым условиям работы.
  2. Структуризировать технику ведения переговоров.
  3. Получить приёмы работы с возражениями.
  4. Научиться преодолевать внутренние и внешние препятствия в достижении результата переговоров.
  5. Освоить эффективные приёмы самонастройки и управления эмоциональным состоянием.

Основные этапы программы:

  1. Ролевая игра «Переговоры с трудным клиентом». Выявление проблемных и ресурсных зон в работе менеджеров.
  2. Техника профессиональной коммуникации: создание общей реальности; определение признаков согласия-несогласия по невербальным сигналам; модели личной эффективности.
  3. Основные приёмы эффективных переговоров: структура переговоров; выявление потребностей; правильная последовательность точных вопросов: открытые вопросы/закрытые вопросы. резюме; эффективная презентация предложения; работа с возражениями и претензиями; что делать если сказали «нет»; последняя точка в переговорах.
  4. Преодоление препятствий на пути создания профессиональной уверенности: 6 причин «провала» переговоров; страхи и опасения; «мыслительные вирусы» – негативные мысли.
  5. Способы преодоления препятствий: создание профессиональной уверенности; управляемая визуализация; изменение формата; «ментальная карта победителя»; «график успеха»; «точка максимальной эффективности в решении проблем»; внутренний голос лидера; формирование позитивного мышления; стратегия «удачника-неудачника»; рефрейминг; создание позитивного контекста. Упражнения.
  6. Самомотивация: правильная постановка целей и распределение рабочих задач; восемь пунктов правильно поставленной цели; прогнозирование, определение и достижение результата, и создание внутренней готовности к достижению цели; экспресс-методы создания внутреннего настроя; способы активации внутреннего потенциала для достижения цели и преодоления препятствий; пирамида личностного роста; построение цепочки целей как способ создания дополнительной мотивации; повышение мотивации через построение цепочки целей; управление своим состоянием в кризисной коммуникации; экспресс-методы эмоциональной регуляции; методики восстановления после больших нагрузок; экспресс-релаксация.

Оформить
заказ

Начать
регистрацию

 

Система Orphus

Яндекс.Метрика

© 2005–2017 Компания «Класс Шестакова»
Психотерапевтический и психологический центр

Главная

О компании

Наша команда

Наша миссия

Смотреть расписание

Отзывы

Сделать заказ

Социальные сети

Оплата услуг

Контакты