ICU

Международная практическая конференция

2-3 ноября VIP-тренинг Ольги Александровой «Экономика доверия. 5 элементов бизнес-партнерства»

 

 

Актуальность тренинга:

В стремительно меняющемся мире, одним из конкурентных преимуществ является скорость взаимодействия сотрудников в достижении целей и принятии решений. Скорость взаимодействия снижается если падает доверие клиентов, поставщиков и работников и как следствие увеличиваются затраты. Когда доверие растет, скорость решений повышается, и как следствие сокращаются затраты, так проявляется экономика доверия.

Доверие – это фактор экономической эффективности – материальный и измеримый. Низкий уровень доверия замедляет все процессы в организации. Низкое доверие ведет к интригам, обманам к мышлению в духе выиграл / проиграл и разрушает партнерство.

В основе тренинга лежит модель бизнес-партнёрства из пяти элементов: открытость отношений, результативность взаимодействия, слаженность действий, поддержка развития и лидерство по модели «надежная база».

Адресат тренинга:

  • Руководители;
  • Собственники, участвующие в процессе управления организацией;
  • Руководители подразделений и все заинтересованные в эконмическом росте своей копании.

Цель:

Показать возможности бизнес-партнерства для повышения эффективности организации. Приобрести знания в области развития партнерских отношений с клиентами, поставщиками, обществом, государством и сформировать навыки использования инструментов партнерского взаимодействия в собственной управленческой практике.

В результате тренинга, участники:

  • Узнают, что такое экономика доверия.
  • Обогатят свой стиль управления практиками построения бизнес-партнерства.
  • Повысят эффективность коммуникаций с подчиненными
  • Смогут задействовать потенциал сотрудников при внедрении изменений в организации;
  • Освоят результативные инструменты делегирования полномочий, постановки задачи и контроля исполнения
  • Научатся проводить вдохновляющие критические беседы
  • Наработают новые приемы повышения интереса и ответственности у подчиненного
  • Выявят возможности формирования партнерских отношений внутри организации

А значит в практике смогут:

  • Формировать партнерские отношения с клиентами и сотрудниками
  • Увеличить результативность и производительность труда подчиненных
  • Вовлечь работников в процесс развития бизнес-процессов
  • Разработать индивидуальные эффективные приемы взаимодействия с сотрудниками
  • Повысить управляемость трудовым коллективом и смогут сократить затраты на выработку совместных решений.

Содержание программы:

Предпосылки появления экономики доверия

Ограничения директивности при управлении лидерами и профессионалами Партнерство, как фактор развития бизнеса

Особенности среды VUCA

Обязательные условия партнёрства

Стратегия «выиграл /выиграл»

Парадокс «Абелина»

Последствия недостатка доверия

Теория шести рукопожатий

Сила открытости отношений

Результативность взаимодействия

Слаженность действий

Поддержка развития

Лидерство по модели «надежная база»

Продолжительность программы: 16 академических часов (2 деня, 2-3 ноября 2018 года).

Форма проведения:

Тренинг проводится в режиме интенсивной групповой работы. В программу включены деловые игры и проблемные ситуации для работы в малых группах.

 



Оформить заявку →