Международная практическая конференция
2-3 ноября VIP-тренинг Ольги Александровой «Экономика доверия. 5 элементов бизнес-партнерства»
Актуальность тренинга:
В стремительно меняющемся мире, одним из конкурентных преимуществ является скорость взаимодействия сотрудников в достижении целей и принятии решений. Скорость взаимодействия снижается если падает доверие клиентов, поставщиков и работников и как следствие увеличиваются затраты. Когда доверие растет, скорость решений повышается, и как следствие сокращаются затраты, так проявляется экономика доверия.
Доверие – это фактор экономической эффективности – материальный и измеримый. Низкий уровень доверия замедляет все процессы в организации. Низкое доверие ведет к интригам, обманам к мышлению в духе выиграл / проиграл и разрушает партнерство.
В основе тренинга лежит модель бизнес-партнёрства из пяти элементов: открытость отношений, результативность взаимодействия, слаженность действий, поддержка развития и лидерство по модели «надежная база».
Адресат тренинга:
- Руководители;
- Собственники, участвующие в процессе управления организацией;
- Руководители подразделений и все заинтересованные в эконмическом росте своей копании.
Цель:
Показать возможности бизнес-партнерства для повышения эффективности организации. Приобрести знания в области развития партнерских отношений с клиентами, поставщиками, обществом, государством и сформировать навыки использования инструментов партнерского взаимодействия в собственной управленческой практике.
В результате тренинга, участники:
- Узнают, что такое экономика доверия.
- Обогатят свой стиль управления практиками построения бизнес-партнерства.
- Повысят эффективность коммуникаций с подчиненными
- Смогут задействовать потенциал сотрудников при внедрении изменений в организации;
- Освоят результативные инструменты делегирования полномочий, постановки задачи и контроля исполнения
- Научатся проводить вдохновляющие критические беседы
- Наработают новые приемы повышения интереса и ответственности у подчиненного
- Выявят возможности формирования партнерских отношений внутри организации
А значит в практике смогут:
- Формировать партнерские отношения с клиентами и сотрудниками
- Увеличить результативность и производительность труда подчиненных
- Вовлечь работников в процесс развития бизнес-процессов
- Разработать индивидуальные эффективные приемы взаимодействия с сотрудниками
- Повысить управляемость трудовым коллективом и смогут сократить затраты на выработку совместных решений.
Содержание программы:
Предпосылки появления экономики доверия
Ограничения директивности при управлении лидерами и профессионалами Партнерство, как фактор развития бизнеса
Особенности среды VUCA
Обязательные условия партнёрства
Стратегия «выиграл /выиграл»
Парадокс «Абелина»
Последствия недостатка доверия
Теория шести рукопожатий
Сила открытости отношений
Результативность взаимодействия
Слаженность действий
Поддержка развития
Лидерство по модели «надежная база»
Продолжительность программы: 16 академических часов (2 деня, 2-3 ноября 2018 года).
Форма проведения:
Тренинг проводится в режиме интенсивной групповой работы. В программу включены деловые игры и проблемные ситуации для работы в малых группах.